Что?
1)Построение тренировок на льду:
а) Для вратарей
Младший возраст: техника катания, позиционирование, базовая техника отражения шайбы, базовые слайды, базовая работа клюшкой.Игровые упражнения.
Старший возраст: техника отражения, перемещения, баттерфляй, работа с клюшкой во всех нюансах. Игровые ситуации, игровые приемы.
б) Для игроков
Младший возраст: Упор на базовую технику катания, владения клюшкой, передач, бросков.
Базовая скоростно-силовая подготовка, стартовая скорость. Игровое мышление.
Старший возраст: Доведение техники катания и работы клюшкой в нюансах до высокого уровня,
координация работы рук и ног, силовая игра, тактика, отбор, удержание дистанции, позиционная игра, игровое мышление.
2) на земле (Очень важно разностороннее развитие тела, поэтому необходима работа над мышцами-стабилизаторами, правильными мышечными рефлексами(недостаточное внимание этому аспекту приводит к травмам связок и суставов, закрепощенности).
Младший возраст: базовая работа над мышцами-стабилизаторами(осанка, баланс, координация, ловкость, правильные мышечные рефлексы). Упражнения для формирования игрового мышления, разностороннего развития. Базовая скоростно-силовая тренировка. Развитие реакции.
Как можно больше упражнений выполняется в игровой форме.
Старший возраст:
Продвинутая работа над мышцами-стабилизаторами, ловкостью, гибкостью, силой, балансом (йога, пилатес, fitball, medicineball, "лестница", баланс-доска и др.)
Скоростно-силовая тренировка.
3)Теория:помимо основных знаний(тактика, диета, режим сна, потребления жидкости и т.п.) в теоретическую подготовку мы вводим работу с сознанием и подсознанием(применительно в подготовке к игре, тренировке, расширение возможностей тела).
Всем известно, что обычный человек использует свой мозг на 3-5%). Дальнейшая эволюция человека пойдет именно в большем использовании ментального ресурса. На сборах вы убедитесь, что уже существуют методики расширения своих возможностей, которые можно использовать в т.ч. и в хоккее.
Как?
1)Взаимопонимание и взаимоуважение между учениками и тренерами.
Большая продуктивность достигается благодаря правильной атмосфере: ребята всегда очень дружны и с хорошим позитивным настроем живут как одна команда. Старшие помогают и поддеживают младших на тренировке и вне ее.
2)Тренеры всегда работают с энтузиазмом - нам важно видеть успехи наших учеников.
3)Техническая подготовка дается на высочайшем уровне во всех подробностях и нюансах.
4)Мы постоянно развиваемся и каждый раз вносим что-нибудь новое. Для нас необходимо постоянное движение вперед.
5)Индивидуальный подход ко всем участникам, постоянная "обратная связь" на тренировке, дополнительная внешняя мотивация со стороны тренера.
6)Очень важно, что те условия, которые мы создаем, помогают ребятам учиться самостоятельно анализировать свои действия, нести ответственность, позитивно воспринимать происходящее, ставить цели и добиваться их и многим другим навыкам. Не все будут профессиональными хоккеистами, а личность останется. Человек в первую очередь личность, а профессия - уже его выбор.