Конечно обидно за резалты Химика, но наверное не стоит выдавать в эфир - тренер "г" команда "ж". Если выдавать, то уже с добавкой - родители "М", а то какой то не полный список участников шоу. Поэтому предлагаю саморекламу свернуть. Ни к чему это. Ни к чему. Можно вспомнить, как дружно отправляли в отставку Гелича, имеющего немалый опыт детского тренера за "неудовлетворительные" результаты в группе "А". Ушел тренер, а с ним и группа "А". Пришли молодые тренеры, у них это первые команды, соответственно и опыта пока нет необходимого, и результат соответствующий. Опыт дело наживное, он к ним придет, это факт. Хотя, скорее всего, дети наши вырастут раньше и он пригодится уже следующим поколениям химиков. Но ведь нельзя отметить и участие родителей в имеющихся результатах. Если раньше дети почти плакали после поражения, то теперь посмотрите на их лица, практически все улыбаются, как с гусей вода. Когда на вопрос " А чего такой довольный?" - "Да я же гол забил!", а рядом сияет счастьем лицо родителя, даже неудобно напоминать, что команда то проиграла. Команды нет. Есть "звезды" и их еще более звездные родители. Хоккей командная игра. Значит она по-видимому для других. Там где не звучит крик во время игры с трибуны "САМ, САМ!". Интересно бы узнать напутствие маленького хоккеиста дома в таком случае когда звучит, "только сам". С такой психологией тренерам не справиться, так как родители для детей все таки больший приоритет. Значит надо меняться самим, глядишь и дети по другому будут воспринимать мир. А тренерам я бы посоветовал превозмочь свою застенчивость и пройтись по школам города, еще не поздно, пригласить пять-семь ребят для занятий хоккеем, иначе год 2001 просто исчезнет через год, два. Не говоря уже о каких-то результатах даже в группе "С". Особое внимание уделить поиску крупногабаритного паренька на место второго вратаря, так как вратарь это пол-команды, это люди особого толка и с одним вратарем в наличии ничего не будет, не смотря на свое особое чувствительное устройство им тоже нужна конкуренция, так сказать "право" на плохой день. За год можно и" медведя" на коньках стоять научить, было бы желание. Ну, а с точки зрения скорейшего выхода из затяжного кризиса, прошу тренерский состав обратить внимание (защита начинается с нападения) на местоположение наших защитников при атаке ворот команды соперника. Как правило, они находятся в средней зоне, между красной и синей линиями. Что не позволяет не только своевременно закрыть чужую зону от выхода шайбы из зоны атаки, но и спокойно принимать шайбу нападающим соперника на борту своей зоны, без помех начинать атаку на наши ворота, причем якобы имеющийся запас по расстоянию между нашими защитниками и нападающими соперника по отношению к нашим воротам играет на руку только атакующей команде. Вместо создания сложностей на входе в нашу зону, наши защитники, а не редко и центральный нападающий, успевают откатиться почти к самым воротам, создавая сложности лишь собственному вратарю с обзором. Но никак не нападающим соперника. Таким построение и самосознанием пятерка делится на трио нападающих и пару защитников, так и играем нападаем строго втроем, обороняемся строго вдвоем. Взаимодействие пятерки практически нулевое, не говоря уже о какой либо подстраховке. Вывод, научите защитников выдвигаться в зону атаки,закрывать борт, а не выползать для сна на красной линии. Добейтесь неравнодушия от детей, научите взаимопомощи партнеру по команде,а не только самолюбованию. Тренер обязан быть не только хоккеистом но и педагогом, и психологом. Но если этого всего нет, то хотя бы просто не равнодушным человеком к детям и результатам своего труда. Команда на распутье быть или не быть. Практически Шекспир. Выбраться можно только всем вместе или никому. Верю в команду! Всем УДАЧИ!!!