ddokk написал(а):Вторых вратарей в командах тоже не будет.Будут!!! А если, заболел? Травма? Теперь будет стимул тренироваться, добиваться успехов, короче, создавать конкуренцию первым-третьим пятеркам! Конечно играть будут лучшие, какой смысл ставить на игру откровенно слабого ребенка? нечего на тренировках сачковать... Родители будут более требовательными к своим чадам. Хочешь играть, покажи на что способен.
В любой команде, особенно детской, всегда есть первая пятерка, вторая и т.д.
B причина этого не лежит в области - «плохо» тренируется. Вы же в теме, сколько проигрывает обычно команда 2000 команде 99? Так вот, в спарринге одного года третья первой проиграет в 2-3 раза меньше. Понимаете о чем я? Есть дети, которые чуть опережают своих сверстников в развитии, есть дети, которые родились в январе, есть дети, у которых координационные и пространственные центры включаются в раннем возрасте, есть дети которым «ставят» катание и владение клюшкой – такие дети заведомо имеют больше шансов быть лидерами. Но через 3-4 года все эти преимущества нивелируются. А еще через 3-4 года еще раз нивелируются. И смысл тогда сегодня устраивать Чемпионат страны, ради 5-7 человек в команде из которых выход годного через 7-8 лет будет в лучшем случае чуть более чем ноль?
Еще одно заблуждение, что ребенок, который не играет, будет к чему-то стремиться. Не будет, ему не интересно, его самооценка падает ниже плинтуса. Дети, которым не дали играть в матче всегда спрашивают, «Почему меня не выпустили?». Они хотят и уверены в своих силах. Но через 2-3 игры они перестают спрашивать, а через 5 – перестают верить.
Поэтому регламент должен
1 Сохранить массовость детского хоккея. Пусть сильные играют с сильными, а те, кто чуть слабее с равными. Регламент с повязками это обеспечивает. Создать две лиги, в одной должны играть команды с хорошим набором в 4 пятерки (4 периода по 15), в другой в 3 (3 периода по 15). Школа сама принимает решение, куда ей заявляться.
2 Обеспечить достаточную игровую практику всем игрокам. Регламент с повязками это обеспечивает. Недостаток, большие паузы между выходами при игре в 4 пятерки. Поэтому имеет смысл разделить матч на две половины как в последнем регламенте. За счет смен через 70 секунд, интенсивность нагрузки существенно снизится в сравнении с последним регламентом.
Ну и устранить главный недостаток регламента с повязками – остановка игры. Нужно останавливать игру при выполнении двух условий – смена отыграла 70 секунд, шайба перешла под контроль соперника (как при отложенном штрафе), замена вратаря в этом случае не разрешается.
На вопрос кто должен готовить вторую половину команды, когда играет первая - ответ прост. Во всех школах за командой закреплены 2 тренера.